Ресторан I like Bar

I like Bar — бар и кафе на Шаболовке

I like Bar — дебютный ресторан Владимира Перельмана, который открылся еще в 2012 году на Шаболовке, недалеко от Шуховской телебашни.

Расположение.

Большой и просторный ресторан I like Bar, разместился в тихом и спокойном районе Москвы, на Шаболовке, в пешей доступности от метро Шаболовка. Если вы предпочитаете передвижение на личном транспорте, то возле ресторана есть городская парковка.

Интерьер.

Ресторан I like Bar напоминает большой и светлый загородный дом. Большая и просторная веранда, которая работает круглый год. Стены закрыты белыми деревянными панелями, под потолком и в залах яркие бирюзовые деревянные балки. В зале ресторана на первом этаже дизайнеры специально открыли кирпичную кладку и выкрасили её в белый цвет.

Очень интересная барная стойка, которая словно состоит из сотни маленьких шкафчиков и дверей. И конечно же, здесь очень и очень много книг. Книги везде: на окнах, на полках шкафов и библиотек, они служат подставками, ножками…

Кухня.

Сложно определить название кухни в ресторане I like Bar, поскольку здесь смешались все популярные блюда из всех кухонь мира. Здесь есть и тайские акценты с том-ямом, и итальянские пицца и паста, и хиты грузинской кухни во главе с хачапури, и русская кухня с бефстроганов, судаком и котлетами из щуки, и многое-многое другое.

Поскольку мы попали на обед, то часть блюд было из ланч-меню.

Что же мы такое взяли на пробу.

В качестве комплимента принесли хлебную тарелку. Хлеб выглядел уставшим.

​​Том-ям. Это самый отвратительный том-ям, который я когда-либо пробовал. Это похлебка с тремя кусочками грибов, микроскопическим кусочком морепродукта (сложно понять какого именно), который вообще не жуётся. Это какой-то странный химический бульон, который не может называться том-ямом. Блюдо вернули.

Фетучини из шпината с треской. Правильно приготовленный кусочки трески, плотные и сочные. А вот фетучини переваренные. Сливочно-перечный соус отлично подходит для этого блюда.

Кастрюля магаданских креветок. Это блюдо, которое рекламировали везде, соответственно, ожидали, что оно будет идеальным. Но очередное разочарование. Это блюдо позиционируют, как блюдо для двоих, но там мало креветок для одного. Креветки получились переваренные, и просто не жевались. Есть их было неприятно. Блюдо вернули.

Тартар из лосося с авокадо. Нареканий к этому блюдо не было, как и ярких эмоций.

Сангрия ягодная. Заказали два бокала у двух разных барменов – как результат один напиток был слишком кислый.

Чтобы компенсировать возвращенные блюда, нам предложили десерт. Почему именно десерт?! Вы испортили обед, потратили время гостей, оставили их голодными, почему десерт?! Поэтому я попросил принести блюдо, за которое шеф ручается.

Фетучини с лисичками и пеперони. Блюдо на любителя. Мягкая структура фетучини и лисичек резко контрастирует с жесткими кусочками перерони. Как по мне, фетучини переварили.

Обслуживание.

С обслуживанием в ресторане I like Bar всё тоже оказалось плохо.

При том, что мы посетили ресторан в обед и в ресторане была довольно плотная посадка, хостес вели себя очень неторопливо и нерасторопно. У них находилось время высокомерно оглядывать гостей и обсуждать в чем они одеты и как они одеты.

Никогда не понимаю, зачем персонал ругается друг с другом при гостях?! Может быть специально для нас устроили шоу. Сначала официанты ругались друг с другом за столик, кто должен этот столик обслуживать. Потом официант ругался с хостес из-за кондиционера. Потом ещё и ещё. В такие моменты всегда задаю вопрос: «Зачем в коллективе нужен склочный и скандальный кадр, который не только дестабилизирует обстановку в коллективе, но и портит отношение гостей к ресторану?»

Когда начались проблемы с блюдами и подошёл менеджер, ситуация ничуть не улучшилась. Честно не понимаю, почему так сложно работать с возражениями и адекватно реагировать на объективные замечания гостей.

Профессионал с первого взгляда может понять, что не так с блюдом, сможет увидеть грязную тарелку, и расскажет, как готовили блюдо.

Когда менеджер через некоторое время вернулся, посоветовавшись с поваром, он начал очень тихо извиняться и говорить, что «да, мы правы, блюда не удались». И говорил он именно так, чтобы гости, которые ели вокруг этого не слышали.

Очень странная формулировка и речевой оборот у менеджера: «Не волнуйтесь и не переживайте». Переживать стоит вам, поскольку именно из-за таких сотрудников ресторан потерял гостей.

Главная комната

Вот чего не отнять у этой ресторанной сети – так это крутого интерьера во всём и везде. Даже в туалете ресторана I like Bar удалось создать красивую библиотеку. В кабинках гости смогут найти книги на любой вкус на книжных полках. А одна из ножек стола для раковины – это стопка книг. Очень оригинально и красиво.

Резюме

Всегда обидно, когда видишь сколько сил и энергии потратили авторы ресторана, чтобы сделать его красивым, запоминающимся, удобным и атмосферным, а сотрудники, непонимающие это, просто гробят такое замечательного детище творцов. В ресторан I like Bar я вряд ли вернусь.

Контактная информация. Ресторан I like Bar Москва.
Адрес: г. Москва, ул. Шухова, 21
Телефон: + 7 (495) 741 07 07
Часы работы:
Пн-Чт 10:00-00:00
Пт 10:00-03:00
Сб 12:00-03:00
Вс 12:00-00:00
Сайт: http://ilikebar.ru
Средний чек: 1 000 – 1 500 рублей без алкоголя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *