Ресторан Порто Москва

Ресторан Порто – просто плохой ресторан

Ресторан Порто расположился в начале Ленинского проспекта – ключевой улицы столицы, второй по ширине и длине. И, казалось бы, при таком размещении должно быть всё хорошо у ресторана. Но нет. Здесь очень чётко прослеживается губительное влияние отсутствие парковки на посещаемость ресторана и, как следствие, прибыль. Сюда удобно приезжать только на такси.

Интерьер

Ресторан Порто собрал в своём интерьере очень много стилей, течений и конечно же деталей. Авторы ресторана говорят о том, что пытались создать атмосферу дорого дома на берегу моря.
Первое, что бросается в глаза – это огромные хрустальные люстры, которые создают театральную атмосферу, а мягкие кресла, венские стулья, колонны, скульптуры и свечи ещё больше подчеркивают эту театральность.
Маленькая барная стойка граничит с рыбным развалом, где можно выбрать свежую рыбу или морепродукты.
Наряду с таким помпезным убранством на первом этаже очень много элементов морской тематики: открытые балки на потолке, корабельные штурвалы, спасательные круги, ракушки и панцири крабов.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, попадаешь в менее помпезную обстановку, можно сказать домашнюю: деревянные шкафы с посудой, рамки с сувенирами и зеркала на стенах, мягкие диваны и живые цветы.
Непонятно зачем в ресторане решили покрасить стены в коричневый цвет, который не имеет никакого отношения к морской тематике и создает гнетущую атмосферу безысходности.

Кухня

Ресторан Порто – это рыбный ресторан, в котором, как заверяют авторы, шеф-повар сможет удивить гостей. И нас очень сильно удивили.
Первое что удивило — это очень большое и неудобное меню, нужно слишком много времени, чтобы это всё изучить и внимательно ознакомиться. А также достаточно высокие цены.
Хотели заказать устрицы «Белый жемчуг», которые участвуют в устричном фестивале, но их нет, как и половины заявленных устриц в меню.
Поэтому пришлось заказывать другие, которые в два раза дороже.
Что же мы попробовали.
Устрицы новозеландские и японские – отличные вкусные и свежие устрицы на льду с лимоном.
Устрица новозеландская со свежим арбузом, черным перцем и лимоном (300 руб) – очень хорошее сочетание вкуса устрицы и сладкого арбуза. Странная подача: отдельно приносят устрицу на льду, отдельно кубики арбуза, а перец можно взять у себя на столе в перечнице. Это явно недоработка повара, поскольку нет целостности блюда.
Салат с листьями салата лолло россо и фризе, киноа, баклажанами и кальмарами на гриле с белым бальзамическим кремом (720 руб). Очень вкусные и мягкие кальмары, вкусные баклажаны и киноа, в большом количестве листьев салата. Как по мне масла и листьев салата можно было бы и поменьше, а кальмаров побольше. И конечно же нужно работать над внешним видом салата.
Салат с гребешками, клубникой и соусом манго (590 руб). В этом салате нас ждал сюрприз в виде песто, которым был залиты гребешки и, о котором ни в меню, ни официант, ни даже управляющая не слышали. Слишком много листьев салата, очень мало гребешков. Логично было бы подавать гребешки теплыми. И конечно же песто всё окончательно испортил.
Стейк тунца «Гибас» под ананасово-помидорным соусом с брокколи (1290 руб). Тунец пересушили, было видно, что его размораживали и не раз, он просто не жевался. Точно также и брокколи, совсем не товарного вида и тоже перемороженный. С соусом тоже фиаско. Внешний вид у блюда мягко сказать не аппетитный! Есть не стали, вернули блюдо.
Рыба летрин, запеченная в соли. Это блюдо мы так и не увидели, поскольку официант перепутал способ приготовления и вместо «запечь в соли» нам сделали «на гриле». Блюдо так и не вынесли.
С кухней в этом ресторане полный провал, она устаревшая, не интересная и не вкусная. Только устрицы были хороши, ведь их фактически невозможно испортить.

Обслуживание

Ресторан Порто удивил полным отсутствие клиентоориентированности, стало очевидно почему в таком большом ресторане мы были одни.
Персонал не знает ингредиентов блюд, впрочем, как и управляющая. Официант перепутал способы приготовления рыбы, а заменить её не было чем, поскольку рыба была одна. После чего предлагал рыбу, которую приготовили на гриле с формулировкой «что, если мы откажемся, ему придётся заплатить». Но это ведь его ошибка, кто ещё должен платить. При этом подача основных блюд в ресторане очень и очень долгая.
Официант попытался исправить свою ошибку с рыбой, подав нам в качестве комплимента, кусок рыбы, которую приготовили неправильно. Выглядело это, мягко сказать неаппетитно, поэтому мы отказались от такого комплимента.
А когда подошла управляющая всё стало ещё страшнее, ведь с её слов, люди приходят в ресторан, чтобы делать замечания, давать обратную связь и помогать ресторану становится лучше. До этого дня я всегда считал, что люди приходят в ресторан, чтобы вкусно поесть и приятно провести время. И ещё один важный урок от руководителя ресторана – никогда не ешьте то, что вам не нравится, даже когда вы предупредили, что очень голодны и очень хотите есть. Управляющая даже не попробовала решить ситуация, которая сложилась с единственными гостями в ресторане, ей это было совсем не интересно.

Главная комната

Туалетная комната является продолжением ресторана, в морской тематике, и можно было бы сказать, что туалетная комната симпатичная, если бы не коричневые стены.

Резюме

Ресторан Порто – просто плохой ресторан, в который не хочется возвращаться и хочется скорее забыть. Жаль владельцев, которые тратят деньги на такой персонал и то, что они делают с этим рестораном.

Контактная информация Ресторан Порто
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект 11, стр. 1
Телефон: +7 (499) 236-45-46
Часы работы: 12:00 – 24:00
Сайт: www.rybaest.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *